Проведение рекламных игр в Минске

ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ


Мы в социальных сетях


НАШИ РЕКВИЗИТЫ



СКАЧАТЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ



СКАЧАТЬ

Наши логотипы


РЕКЛАМНАЯ ИГРА


Компания Нью Арт – это профессиональная организация и проведение рекламной игры, каждая из которых имеет свой уровень сложности, а также разрабатывается «под ключ».

Проведение рекламной игры в Минске и по всей Беларуси – это самый эффективный способ общения с потребителем, который позволяет добиться определенных задач, стимулировать сбыт за небольшой промежуток времени, повысить лояльность потребителей или представить им новый товар. Если вы принимаете решение о проведении рекламной игры, то в первую очередь вам необходимо четко определить целевую аудиторию. То есть выделить круг покупателей, которым будет интересен такой способ интерактивного вовлечения. Следующим шагом станет разработка механики, актуальной для таких потребителей.

Рекламные игры являются сравнительно новой и многообещающей рекламной механикой. Они хороши тем, что помогают потребителю наладить коммуникацию с брендом, а главное – способствуют стимулированию сбыта. Рекламные игры нельзя отнести к прямым методам воздействия, что является их огромным плюсом. У потребителя возникает желание поучаствовать в увлекательной игре, ведь за это он может получить подарок.

Чтобы добиться ощутимого эффекта, Компания Нью Арт рекомендует сочетать рекламные игры и подарки (небольшой презент каждому покупателю будет очень кстати). Высокий эмоциональный уровень потребителя очень важен для вас, если вы рассчитываете на получение рекламных контактов на добровольной основе. Перед тем как запустить рекламную игру, нужно очень четко выбрать целевую аудиторию, учитывая ее интересы, т.е. вывести общий портрет вашего потребителя. Далее необходимо продумать механизм рекламной игры – как будет продвигаться игра и в чем будет стимул потребителя к участию.

МЕХАНИКА

При разработке рекламной игры мы тщательно прорабатываем поведенческие характеристики вашей целевой аудитории. Важным моментом здесь является разработка такого механизма взаимодействия, который будет максимально простым и понятным, что обеспечит максимальное вовлечение публики. Одна из задач в разработке механики рекламной игры – создание призового фонда (подарки и призы). Он должен быть мощным мотиватором потребителей к совершению определенных действий, предусмотренных правилами. Далее следует составление сметы проекта со всеми затратами на проведение рекламной игры, а также тайминга реализации проекта.

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Рассматривая рекламную игру с точки зрения полного юридического сопровождения, мы готовы взять на себя все задачи: подготовку протоколов и отчетов, создание правил рекламной игры, консультирование и проверку рекламных материалов на соответствие законодательству на всех этапах проекта, регистрацию проекта в Министерстве торговли. Наша компания гарантирует вам прохождение всех процедур согласования в минимальные сроки. Мы гарантируем прозрачность и комфорт коммуникации, а также предоставляем клиенту консультацию по любым возникающим вопросам в рамках проекта.

ПРОВЕДЕНИЕ

Самый интересный этап – проведение рекламной игры – это структурированный процесс, требующий тщательного заблаговременного планирования и проработки. Наша компания имеет колоссальный опыт в этой сфере, что позволяет нам учитывать все возможные нюансы и заранее прорабатывать варианты их решений. Для нас не представляет трудностей организация горячей линии, проведение розыгрышей и осуществление доставки призов победителям.

Если вы ждете от рекламной игры взрывного эффекта, вам необходимо поручить ее создание и запуск именно нам!

Назад

Отзывы


Назад