Разработка фирменного стиля компании в Минске

ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ


Мы в социальных сетях


НАШИ РЕКВИЗИТЫ



СКАЧАТЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ



СКАЧАТЬ

Наши логотипы


Главная / Услуги / СТУДИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА “NEW ART DESIGN” / СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ


ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ БРЕНДБУК КОМПАНИИ?

Брендбук делает образ вашей торговой марки завершенным, органичным и представляет сильные стороны бренда перед целевой аудиторией. Брендбук и фирменный стиль в связке создают некий виртуальный образ компании. И необходимо, чтобы этот образ был максимально корректным и в то же время привлекательным для потребителей. Брендбук должен иметь детально продуманную структуру, которая станет логическим ядром в описании бренда. И чтобы корректно сформировать это ядро, мы всегда детально знакомимся с содержанием торговой марки клиента.

ИДЕЙНОЕ НАПОЛНЕНИЕ БРЕНДА

Каждая компания старается подобрать ключи к сердцу потребителя – выстраивается своего рода коммуникационная платформа, которая опирается на следующее:

  • позиционирование бренда;
  • ценности компании;
  • целевая аудитория и построение стратегии коммуникации;
  • миссия и философия компании.

Эти аспекты важно раскрыть в брендбуке, чтобы показать особенности и преимущества компании, выделить то, что отличает ее от конкурентов.

СТАНДАРТЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Разработанный логотип и фирменный стиль служат фундаментом, на котором выстраиваются стандарты визуальной идентификации. Эти стандарты являются неотъемлемой частью образа компании. Сюда можно отнести допустимые варианты использования лого, фирменные шрифты, макеты документов и т.д.
В дополнение может быть разработан еще один стандарт, который описывает конкретную проблему – например, разработку и дизайн сайта, оформление офиса и т.д. Этот документ пошагово описывает необходимые требования и действия, что во многом упрощает работу с подрядчиками.

ОФОРМЛЕНИЕ БРЕНДБУКА

Дизайнерское оформление также играет немаловажную роль, ведь органичная визуализация брендбука и удобная верстка в разы упростят работу с ним. А команда студии графического дизайна «New Art Design» имеет достойный опыт в этом деле.
И если у вашей компании еще нет брендбука, мы рекомендуем вам задуматься о его создании.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Стиль компании – это совокупность графических, текстовых элементов и цветового оформления, благодаря которым можно идентифицировать марку. Многие компании используют фирменный стиль как мощное оружие рекламных коммуникаций и носитель ценностей бренда. Стильные вещи всегда приковывают взгляды окружающих – примерно то же происходит и в сфере бизнеса. От фирменного стиля компании напрямую зависит первое впечатление о ней, поэтому к разработке фирменного стиля нужно подходить со всей ответственностью.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

К самым важным функциям фирменного стиля можно отнести следующие:

  • идентификация (позволяет потребителю безошибочно определить торговую марку);
  • позиционирование (создает привлекательный имидж, отражает ценности компании);
  • дифференциация (находит конкурентные преимущества и выделяет товар или услугу среди однотипных).

ЭЛЕМЕНТЫ ОТРАЖЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Как правило, перед созданием фирменного стиля следует разработка логотипа и выбор цветовой гаммы оформления. Когда этот этап позади, творческая группа Компании Нью Арт приступает к разработке всей стилеобразующей графики. Мы рекомендуем стилизовать оптимальный набор самых востребованных носителей:

  • Деловая документация и печатная продукция;
  • Рекламные носители;
  • Фирменные сувениры;
  • Брендированные детали интерьера и экстерьера;
  • Фирменная одежда, транспорт.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ

Одного создания идеального фирменного стиля недостаточно – необходимо также грамотно использовать все его элементы, чтобы в совокупности они работали эффективно. Именно поэтому брендбук и является библией по использованию фирменного стиля компании. Фирменный стиль по праву считают одним из самых эффективных и актуальных инструментов рекламы, ведь он оказывает мощное воздействие на аудиторию и определяет статус компании. Мы будем рады помочь вам в том, чтобы вашу компанию ассоциировали со словами «престиж» и «статус».

Назад

Отзывы