СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

Зачем создавать брендбук компании?

Брендбук делает образ вашей торговой марки завершенным, органичным и представляет сильные стороны бренда перед целевой аудиторией. Брендбук и фирменный стиль в связке создают некий виртуальный образ компании. И необходимо, чтобы этот образ был максимально корректным и в то же время привлекательным для потребителей. Брендбук должен иметь детально продуманную структуру, которая станет логическим ядром в описании бренда. И чтобы корректно сформировать это ядро, мы всегда детально знакомимся с содержанием торговой марки клиента.

Идейное наполнение бренда

Каждая компания старается подобрать ключи к сердцу потребителя – выстраивается своего рода коммуникационная платформа, которая опирается на следующее:

  • позиционирование бренда;
  • ценности компании;
  • целевая аудитория и построение стратегии коммуникации;
  • миссия и философия компании.

Эти аспекты важно раскрыть в брендбуке, чтобы показать особенности и преимущества компании, выделить то, что отличает ее от конкурентов.

Стандарты визуальной идентификации

Разработанный фирменный стиль служит фундаментом, на котором выстраиваются стандарты визуальной идентификации. Эти стандарты являются неотъемлемой частью образа компании. Сюда можно отнести допустимые варианты использования лого, фирменные шрифты, макеты документов и т.д.
В дополнение может быть разработан еще один стандарт, который описывает конкретную проблему – например, разработку и дизайн сайта, оформление офиса и т.д. Этот документ пошагово описывает необходимые требования и действия, что во многом упрощает работу с подрядчиками.

Оформление брендбука

Дизайнерское оформление также играет немаловажную роль, ведь органичная визуализация брендбука и удобная верстка в разы упростят работу с ним. А команда студии графического дизайна «New Art Design» имеет достойный опыт в этом деле.
И если у вашей компании еще нет брендбука, мы рекомендуем вам задуматься о его создании.

Фирменный стиль

Стиль компании – это совокупность графических, текстовых элементов и цветового оформления, благодаря которым можно идентифицировать марку. Многие компании используют фирменный стиль как мощное оружие рекламных коммуникаций и носитель ценностей бренда. Стильные вещи всегда приковывают взгляды окружающих – примерно то же происходит и в сфере бизнеса. От фирменного стиля компании напрямую зависит первое впечатление о ней, поэтому к разработке фирменного стиля нужно подходить со всей ответственностью.

Основные функции фирменного стиля

К самым важным функциям фирменного стиля можно отнести следующие:

  • идентификация (позволяет потребителю безошибочно определить торговую марку);
  • позиционирование (создает привлекательный имидж, отражает ценности компании);
  • дифференциация (находит конкурентные преимущества и выделяет товар или услугу среди однотипных).

Элементы отражения фирменного стиля

Как правило, перед созданием фирменного стиля следует создание лого и выбор цветовой гаммы оформления. Когда этот этап позади, творческая группа Компании Нью Арт приступает к разработке всей стилеобразующей графики. Мы рекомендуем стилизовать оптимальный набор самых востребованных носителей:

  • Деловая документация и печатная продукция;
  • Рекламные носители;
  • Фирменные сувениры;
  • Брендированные детали интерьера и экстерьера;
  • Фирменная одежда, транспорт.

Фирменный стиль – неотъемлемая часть успешной компании

Одного создания идеального фирменного стиля недостаточно – необходимо также грамотно использовать все его элементы, чтобы в совокупности они работали эффективно. Именно поэтому брендбук и является библией по использованию фирменного стиля компании. Фирменный стиль по праву считают одним из самых эффективных и актуальных инструментов рекламы, ведь он оказывает мощное воздействие на аудиторию и определяет статус компании. Мы будем рады помочь вам в том, чтобы вашу компанию ассоциировали со словами «престиж» и «статус».

Заказывайте презентацию организации.

default (Не удалять!)
Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек

my-carousel 2
Тест
Пример мероприятий
Примеры новогодних корпоративов
Примеры летних корпоративов
Примеры зимних корпоративов
Примеры Дня рождения компании
Примеры календарных праздников
Примеры Family day
Примеры профессиональных праздников
Примеры турслётов
Примеры спортивных мероприятий
Примеры корпоративов на природе
Примеры творческих тимбилдингов
Примеры корпоративных квестов
Примеры фестивалей
Примеры презентаций
Примеры бизнес-мероприятий
Примеры mice
Примеры открытия заведений
Примеры новогодних корпоративов
Примеры онлайн-мероприятий
Назад