ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама универсальна – она подходит для любого бизнеса и действует мгновенно. «Говорящая» наружная реклама способна поведать потребителям, что именно ваша компания производит тот самый товар или предлагает ту самую услугу, которая им нужна.

Важно заслужить доверие потребителей. Доверие к бренду зависит от многих факторов, но неизменно одно – оригинальная, хорошо продуманная и понятная реклама с современной графикой легко воспринимается клиентом с одного взгляда. В таком случае достаточно всего пары секунд, чтобы сформировать положительное впечатление от рекламируемого товара или услуги.

Исследования показывают, что контакт потенциального клиента с наружной рекламой длится не больше 3 секунд. Выходит, за такой короткий промежуток времени ваша реклама должна четко, ясно и привлекательно сообщать о товарах и услугах. Это самый главный аспект, который нужно принимать во внимание при создании дизайна наружной рекламы.

Если за дело берутся недостаточно опытные специалисты, рекламная кампания может обернуться не в вашу пользу – увы, на просторах нашей страны масса примеров неработающей рекламы, которая вдобавок бьет по карману заказчика. Есть и еще один фактор, который не всегда учитывают начинающие агентства – нанесение изображения на поверхность рекламных носителей. И порой старания дизайнеров по созданию оригинальной рекламы попросту разбиваются о суровые реалии – мелкие шрифты, которые сложно прочесть, некорректную цветопередачу, нечеткие изображения. А ведь расстояние, с которого люди замечают рекламу, и ее общее расположение нужно учитывать прежде всего.

Дизайн наружной рекламы должен быть легким в восприятии, законченным и лаконичным. При его создании также стоит обратить внимание на особенности окружающей среды в том месте, где будет установлена реклама. Кроме того, не лишним будет изучить, какая реклама будет располагаться по соседству с вашей.

Очевидно, наружная реклама – очень специфическая область, где каждый фактор играет важную роль. Поэтому доверять дизайн наружной рекламы можно только специалистам в этом деле, которые смогут оценить все перечисленные нюансы, учесть детали и концепцию фирменного стиля компании. В таком случае вы сведете риски к минимуму и повысите шансы вашей рекламной кампании на успех.

Если вы хотите разработать дизайн наружной рекламы, который будет с гордостью заявлять о вашем продукте или компании, мы будем рады предложить свою помощь. Опыт, знания и впечатляющий креатив нашей профессиональной команды творят чудеса!

Также предлагаем снять имиджевое видео

default (Не удалять!)
Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек

my-carousel 2
Тест
Пример мероприятий
Примеры новогодних корпоративов
Примеры летних корпоративов
Примеры зимних корпоративов
Примеры Дня рождения компании
Примеры календарных праздников
Примеры Family day
Примеры профессиональных праздников
Примеры турслётов
Примеры спортивных мероприятий
Примеры корпоративов на природе
Примеры творческих тимбилдингов
Примеры корпоративных квестов
Примеры фестивалей
Примеры презентаций
Примеры бизнес-мероприятий
Примеры mice
Примеры открытия заведений
Примеры новогодних корпоративов
Примеры онлайн-мероприятий
Назад