ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
—Креативная Компания Нью Арт – это организация и проведение рекламной акции «подарок за покупку» в Минске и по всей Беларуси.
Больше подарков – больше покупок!
Весьма интересным рекламным инструментом, который гарантирует ощутимый эффект, можно считать акцию «подарок за покупку». Это по-настоящему действенная механика, суть которой проста – стимулировать потребителей к покупке определенного товара. Покупатель видит в этом двойную выгоду – приобретая нужный товар, он дополнительно получает и приятный бонус. Выгода для производителя также очевидна – продажи значительно растут, а значит, акция будет приносить дополнительную прибыль.
От чего зависит выбор покупателя?
В наше время мало кто планирует свои покупки заранее, еще до похода в магазин. Именно поэтому немалую роль в выборе товара играет рекламная информация, размещенная непосредственно в самом магазине. По статистике больше 40% людей принимают решение в пользу конкретного продукта именно благодаря рекламе, размещенной на территории торгового объекта. А это значит, что инструмент «подарок за покупку» особо актуален в наших реалиях.
Целевая аудитория
Чтобы акция «подарок за покупку» имела реальный успех, в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию, то есть точный портрет покупателя, на которого будет рассчитана данная рекламная кампания. От этого будет напрямую зависеть основная идея и механика реализации данной рекламной акции. Важно учитывать и тот факт, что постоянных покупателей одного и того же бренда весьма сложно «переманить» на сторону другого производителя, но для профессионалов Компании Нью Арт нет ничего невозможного. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам самые свежие и оригинальные механики для проведения акций «подарок за покупку».
Механика акции
Покупателю важно с легкостью понять суть акции и легко запоминать ее механизм. Например, купи 2 упаковки зубной пасты, а зубную щетку получи в подарок. В этом случае категории товаров весьма органично дополняют друг друга, а значит, заинтересовать покупателя заманчивым акционным предложением будет весьма просто. Когда акция продумана до мелочей, так же детально стоит проработать и информационную кампанию. Рекламные сообщения в магазинах, POS-материалы, анонсы в печатных изданиях, на радио и телевидении помогут создать ажиотаж среди потребителей. Логика подсказывает: чем больше людей узнает об акции, тем больше потенциальных покупателей захотят принять в ней участие.
Каким должен быть подарок?
Подарок – это знак благодарности покупателю за то, что он выбрал именно ваш продукт. И, разумеется, очень важно, какое впечатление этот презент оставит после себя. Самый удачный вариант – подарить покупателю что-то функциональное, что он сможет часто использовать. А если у него будет возможность выбрать подарок или собрать коллекцию, это еще больше стимулирует его к последующей покупке. Подарок должен соответствовать потребностям аудитории (любителям чая – кружки и заварники, любителям вина – бокалы). В то же время покупателей нужно удивлять – оригинальность подарка играет важную роль.
Дарить – значит говорить «Спасибо!»
Если говорить на языке цифр, акция «подарок за покупку» увеличивает продажи в среднем на 200%. А для некоторых ходовых товаров этот прирост и вовсе составляет 700%. Стоит ли сомневаться в эффективности данной промо-акции?
Кроме того, есть и другие показатели, которые говорят об успешной реализации рекламной кампании – узнаваемость торговой марки и лояльность к бренду. Благодаря акции «подарок за покупку» ваш бренд еще долго будет на слуху, а покупатели станут проявлять больше доверия к вашей продукции.
Репутация клиента превыше всего!
Мы сопровождаем промо-кампанию на всех этапах и особое внимание уделяем договоренности с торговыми точками. Для успешной реализации проекта важно контролировать количество и ассортимент промо-продукции, чтобы покупатель гарантированно мог получить свой подарок в торговой точке. Ситуации с нехваткой призов быть не должно – репутация клиента для нас превыше всего! Поручив планирование и реализацию акции «подарок за покупку» профессионалам Компании Нью Арт, вы совершенно забудете о всевозможных рисках. Мы учтем мельчайшие факторы, которые могут повлиять на ход рекламной кампании, и приложим все усилия, чтобы этот инструмент работал с полной эффективностью.
Обращайтесь в праздничное агентство.