ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

Креативная Компания Нью Арт – это организация и проведение рекламной акции «подарок за покупку» в Минске и по всей Беларуси.

Больше подарков – больше покупок!

Весьма интересным рекламным инструментом, который гарантирует ощутимый эффект, можно считать акцию «подарок за покупку». Это по-настоящему действенная механика, суть которой проста – стимулировать потребителей к покупке определенного товара. Покупатель видит в этом двойную выгоду – приобретая нужный товар, он дополнительно получает и приятный бонус. Выгода для производителя также очевидна – продажи значительно растут, а значит, акция будет приносить дополнительную прибыль.

От чего зависит выбор покупателя?

В наше время мало кто планирует свои покупки заранее, еще до похода в магазин. Именно поэтому немалую роль в выборе товара играет рекламная информация, размещенная непосредственно в самом магазине. По статистике больше 40% людей принимают решение в пользу конкретного продукта именно благодаря рекламе, размещенной на территории торгового объекта. А это значит, что инструмент «подарок за покупку» особо актуален в наших реалиях.

Целевая аудитория

Чтобы акция «подарок за покупку» имела реальный успех, в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию, то есть точный портрет покупателя, на которого будет рассчитана данная рекламная кампания. От этого будет напрямую зависеть основная идея и механика реализации данной рекламной акции. Важно учитывать и тот факт, что постоянных покупателей одного и того же бренда весьма сложно «переманить» на сторону другого производителя, но для профессионалов Компании Нью Арт нет ничего невозможного. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам самые свежие и оригинальные механики для проведения акций «подарок за покупку».

Механика акции

Покупателю важно с легкостью понять суть акции и легко запоминать ее механизм. Например, купи 2 упаковки зубной пасты, а зубную щетку получи в подарок. В этом случае категории товаров весьма органично дополняют друг друга, а значит, заинтересовать покупателя заманчивым акционным предложением будет весьма просто. Когда акция продумана до мелочей, так же детально стоит проработать и информационную кампанию. Рекламные сообщения в магазинах, POS-материалы, анонсы в печатных изданиях, на радио и телевидении помогут создать ажиотаж среди потребителей. Логика подсказывает: чем больше людей узнает об акции, тем больше потенциальных покупателей захотят принять в ней участие.

Каким должен быть подарок?

Подарок – это знак благодарности покупателю за то, что он выбрал именно ваш продукт. И, разумеется, очень важно, какое впечатление этот презент оставит после себя. Самый удачный вариант – подарить покупателю что-то функциональное, что он сможет часто использовать. А если у него будет возможность выбрать подарок или собрать коллекцию, это еще больше стимулирует его к последующей покупке. Подарок должен соответствовать потребностям аудитории (любителям чая – кружки и заварники, любителям вина – бокалы). В то же время покупателей нужно удивлять – оригинальность подарка играет важную роль.

Дарить – значит говорить «Спасибо!»

Если говорить на языке цифр, акция «подарок за покупку» увеличивает продажи в среднем на 200%. А для некоторых ходовых товаров этот прирост и вовсе составляет 700%. Стоит ли сомневаться в эффективности данной промо-акции?
Кроме того, есть и другие показатели, которые говорят об успешной реализации рекламной кампании – узнаваемость торговой марки и лояльность к бренду. Благодаря акции «подарок за покупку» ваш бренд еще долго будет на слуху, а покупатели станут проявлять больше доверия к вашей продукции.

Репутация клиента превыше всего!

Мы сопровождаем промо-кампанию на всех этапах и особое внимание уделяем договоренности с торговыми точками. Для успешной реализации проекта важно контролировать количество и ассортимент промо-продукции, чтобы покупатель гарантированно мог получить свой подарок в торговой точке. Ситуации с нехваткой призов быть не должно – репутация клиента для нас превыше всего! Поручив планирование и реализацию акции «подарок за покупку» профессионалам Компании Нью Арт, вы совершенно забудете о всевозможных рисках. Мы учтем мельчайшие факторы, которые могут повлиять на ход рекламной кампании, и приложим все усилия, чтобы этот инструмент работал с полной эффективностью.

Обращайтесь в праздничное агентство.

default (Не удалять!)
Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек Место проведения: Falcon Club / Minsk Marriott Hotel Дата проведения: 14 сентября 2018 года

Тест тест

Формат мероприятия: Бизнес-мероприятие Количество гостей: 100 человек

my-carousel 2
Тест
Пример мероприятий
Примеры новогодних корпоративов
Примеры летних корпоративов
Примеры зимних корпоративов
Примеры Дня рождения компании
Примеры календарных праздников
Примеры Family day
Примеры профессиональных праздников
Примеры турслётов
Примеры спортивных мероприятий
Примеры корпоративов на природе
Примеры творческих тимбилдингов
Примеры корпоративных квестов
Примеры фестивалей
Примеры презентаций
Примеры бизнес-мероприятий
Примеры mice
Примеры открытия заведений
Примеры новогодних корпоративов
Примеры онлайн-мероприятий
Назад